Навигация:

- переход в такие разделы, как «Контакты», «О компании», «Каталог товаров/услуг», «Специальные акции» с главной страницы сайта должен быть максимально быстрым и в идеале занимать один клик;

- товары сезонного спроса, специальные предложения и новинки должны быть отдельно представлены в специальном блоке на главной странице.

Техническое исполнение:

- наличие на главной странице интернет-ресурса названия компании в текстовом виде;

- мета-теги Keywords, Description и Title должны быть корректно заполнены; в них также должно упоминаться официальное название компании;

- на видном месте главной страницы сайта должен располагаться контактный телефон компании; допустимо ращзмещение и других реквизитов.

Контент:

- текст должен содержать исключительно ключевую информацию о компании; информация должна быть правдивой и лаконичной; не допускаются орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки;

- текст должен быть расположен на видном месте;

- в случае интернет-магазина допустимо отсутствие текста на главной странице; он может быть заменен на информацию по текущим акциям и специальным предложениям;

- обновления новостной информации на сайте должны происходить регулярно;

- необходимо указание цен (или их диапазонов) на все товары, информация о которых есть на главной странице сайта;

- на главной странице не допускается размещение большого количества блоков объявлений либо рекламных блоков, которые являются анимированными.

Дизайн:

- дизайн главной странице сайта должен соответствовать тематике и специфике сайта, а также тому, что ждет от данного сайта его целевая аудитория;

- расположенные на главной странице изображения товаров должны демонстрировать данный товар во всех его подробностях.

Аналитика:

- анализировать поведение интернет-пользователей посещающих Ваш сайт, Вы сможете при помощи сервиса Яндекс. Метрика;

- составление карты кликов покажет Вам, куда именно переходят пользователи с главной страницы Вашего интернет-ресурса; оставьте на первом экране главной страницы только те элементы, которые пользуются наибольшей популярностью среди пользователей; элементы, по которым никто не кликает, можно убрать в самый низ страницы или вообще избавиться от их присутствия на главной странице сайта.